ошибки при регистрации показываем тут

Время рассказать

о своей рыбалке!

Опубликуй свой отчет и Подя наградит тебя хорошим уловом на следующей рыбалке.

Крупная щука на Кие есть!

Брат пригласил меня за щукой! Поскольку на Оборе и Сите много щуки с язвами, то решили ехать на Кию, где весной хотели поймать карася на фидер. Поехали!
70 километров и мы на месте. Ставим машину на правом берегу и налаживаем спиннинги. На реке уже есть рубыки. Две лодки ниже моста(на них мужики ловили карасей) и 2 пары пенсионеров (которые тоже ловили карасей на удочки). Начинаем ловлю. Пробуем все. Подходов нет. В воде недалеко от берега в воде увидел крупную дохлую щуку без признаков насильственной смерти. Ну раз дохлая есть, то и живая должна быть.
Меняем место и спускаемся ниже моста по правому берегу. Здесь в струе мужик пробрасывал блесна. Мы спустились ниже и пытались поймать кого-нибудь в середине реки, поскольку берег очень сильно затянут травой. Подходов не было. В это время мужик на лодке потихоньку таскали карасей:)
Когда возвращались к машине столкнулись с мужиком, который рыбачил в струйке. Он за час поймал 2 крупных щучки и это подтолкнуло нас подняться выше моста. но уже по правому берегу.
Вышли на берег напротив того места, где бросали спиннинг в первый раз. Брат при третем забросе ловит щуку! Хорошую килограммовую красавицу. Он поймал на белую вертушку блю фокс с красными пятнами на лепестке. У меня в это время за силиконом к самому берегу подошел крупный сом. Встал прям перед берегом и ждет. Я пытался провести приманкой у него под носом, но он не реагировал.В итоге пока я пытался поймать сома, брат вытянул вторую щуку. Красиво. Со свечой. В общем, сом ушел и мы отправились ниже по берегу к мосту. Через метров 100 у брата прям у берега снова сошла крупная щучка,а я довольствовался 2 небольшими ударами по оранжевой вертушке блю фокс. В итоге, на позитивном настрое мы отправились в город. Разбой нам очень понравился. Всем советую там попробовать поймать свою хорощую щуку!

Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться