ошибки при регистрации показываем тут

Время рассказать

о своей рыбалке!

Опубликуй свой отчет и Подя наградит тебя хорошим уловом на следующей рыбалке.

Анюй-красавец!

Решили мы с коллегами съездить на базу в п.Нижняя Манома и порыбачить на реке Анюй. В итоге в пятницу вечером выехав сразу после работы из Хабаровска в 10 вечера были на базе. Добродушные хозяева приветливо встретили, разместили и морально подготовили нас к хорошей рыбалке.

День Первый. В 8 утра погрузились в лодку и отправились в верх по Анюю. Пол дня не могли подобрать приманку, но к обеду наконец стало активно клевать на белый Мепс 3. К обеду поймали щуку, несколько ленков. Полуденная жара застала нас на пасеке, где хозяин угощал медом  и готовил нас к активному вечернему клеву. После обеда началась настоящая рыбалка. Красноперка, ленок, таймешонок, ленище, щука… всего много, клевало активно. В один момент у коллеги произошел якобы зацеп. Он за что-то зацепилсся, но после нескольких плавных  потяжек приманка отцепилась. Как после нам рассказал хозяин базы, это таймень схватил приманку и не отпускал её. Если бы коллега дергал сильнее, то он пробил бы крючком ему нижнюю губу и возможно вытащил его на берег. Но поскольку потяжки были плавные, то блесна не зацепилась за губу и открыв пасть, хищник просто выпустил её на волю. Чемпионом по уловистости в этот день был белый мепс 3, медные, черные и др. приманки не приносили результата. С наступление первого тумана мы вернулись на базу и переваривали события дня.

На второй день солнце жарило беспощяднее, чем днем ранее, поэтому мы сразу приехали в то место, где до этого ловили ленков и был сход тайменя. Клевало не активно, но каждый смог ответси душу и в свое удовольствие провести время на могучей реке. Один из коллег перешел на ловлю хариуса и за пол дня наловил большой пакет нежнейшей рыбки. Во второй день мы уже чаще купались и просто любовались природой. В 16-00 вернулись на базу, пообедали и поехали в город. В 23-00 я разгрузился дома и порадовал семейных своими трофейчиками.

А вот и небольшой фильмец о нашей поездке:

Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться