Я так рано (31 марта) еще ни разу не открывал сезон рыбалки. Я даже никогда в промоинах не рыбачил и появлялся на горных речка уже после весеннего паводка, когда на улице тепло, птички поют и щука клюет.

В этот раз меня уговорил друг поехать куда-нибудь и попробовать поймать ленка или тайменя. В голове возникла идея съездить на прижим Хора по святогорской трассе. В субботу в 11 утра мы были на месте. К моему удивлению, дорога была уже сухая и пыльная вплоть до самой реки. На берегу было ветренно и промоина на прижиме балы длинной около 1 км и простиралась вдоль нашего берега.

Мы оставили машину прямо на дороге и спустились к реке. Тактика рыбалки была проста: бросать воблеры и блесны на другую стороны промоины прямо на льдину. Стягивать приманку в воду и вести к своему берегу. По нашему мнению, рыба должна стоять под льдом и ждать, пока на поверхность упадет живая приманка или к промоине подоедет малек для того, чтобы покормиться.

Мы начали активно пробрасывать берег и пробывали все наши снасти. Я успел оторвать одну блесну (крючок пробил противоположную кромку льда и зацепился) и на двух воблерах оторвал лопатку (скорее всего от удара по льду или при вываживании  своего берега). Это все вызвало грустный осадок, пока не появился таймень.

В один момент на середине промоины с глубины на самую поверхность поднялся таймень (1,2м примерно), что-то схватил с поверхности воды и споконой махнув хвостом скрылся на глубине. Все это отчетливо видел я, а мой товарищ видел только разводы на воде. Мы принялись пробрасывать место появления тайменя, но все попытки оказались тщетными.

Через пол часа мы увидели, на воде резиновую лодку с водометом и 4 рыбаками. Они поднимались  вверх и чуть выше нас уперлись в затор. Покртившиьс пару минут, они пошли вниз по реке и где-то через километр мотор заглох. Видимо они встали на воду ниже по реке и решили подняться вверх по промоине. От их волны лед начал активно двигаться и крошиться. В итоге, льдина с противоположного берега двинулась и пристала к нашему. Промоина теперь была на среедине реки и мы отпраивлись на обед.

Пообедав мы двинулись ниже прижима. По торпинке встретили рыбака, коорый на косе занимался подледной рыбалкой. По его отзыву сегдоня не ловилось ничего. Мы в итоге вышли на косу и льждину, побросали в сторону читой воды, но подходов не было. Побродив по берегу в поисках рыбы мы в 6 вечера собрались и поехали домой.