ошибки при регистрации показываем тут

Время рассказать

о своей рыбалке!

Опубликуй свой отчет и Подя наградит тебя хорошим уловом на следующей рыбалке.

Фидер

Петропавловка

Как же не терпелось открыть сезон мягкой воды и вот, на улице морось, сильный холодный ветер и мы на Петропавловке! Приехали к 9 утра, а поч... Далее...

Щука и куча сходов

Решили с другом закрыть рыбацкий сезон 2011 года и съездить на протоку р.Хор, где до этого поймали тайменей. Погода была прохладная, около 5 ... Далее...

Таймеша!

Такие дни не забываются! Приехала ко мне в гости компания ребят на рыбалку (ко мне,т.е. в Переяславку). Долго думал, куда их отвезти, в и... Далее...

Осенний марафон

Поскольку на Хору вода была большая и состояние дорог не позволяло на Спасио подъехать к хорошим местам, решили попытать счастья на Кие. ... Далее...

Анюй-красавец!

Решили мы с коллегами съездить на базу в п.Нижняя Манома и порыбачить на реке Анюй. В итоге в пятницу вечером выехав сразу после работы из... Далее...

Фидер

Сазанище номер один !!!

Среди рабочей недели решил выкроить 2 часа и в 19-00 отправился пешком на берег Уссурийской протоки, в районе ул. Индустриальная. Не думал н... Далее...

Знакомство с Подхоренком

После первых серьезных заморозков в солнечное ясное утро мы с братом сестры отправились на Подхоренок. Эта река для меня была новой, поэ... Далее...

Начало рыбацкой карьеры

На первую осмысленную рыбалку за щукой меня повез старший брат. Тогда я еще не знал всех премудростей этого ремесла и направился на реку ... Далее...